Kод-шеринг: помогаем разобраться в тонкостях

Возможно, иногда вы замечали, что купив билет у одной авиакомпании, в аэропорте узнаете, что летите совсем другой. В таких случаях не стоит паниковать: все дело в том, что эти компании заключили соглашение о так называемом код-шеринге или совместном использовании рейсов.   

Что же это за соглашения и почему пассажирам стоит обратить на них свое внимание?

Код-шеринг предполагает наличие маркетинг-партнера, то есть той компании, чье имя вы видите при бронировании рейса, и партнера-перевозчика, то есть компании, которая выполняет рейс. Для обоих партнеров соглашение выгодно, так как позволяет расширить географию полетов и снизить расходы. Также код-шеринг удобен и для пассажиров, которых ждут более выгодные предложения, экономия времени и комфорт во время пересадок.

Наша инфографика наглядно иллюстрирует, что такое код-шеринг, зачем нужны авиакомпаниям соглашения о совместном использовании рейсов и, самое главное, что от этого можете выиграть вы как пассажир.

infographic_RU-2

 

(Фото: © istockphoto.com/ Ezequiel Aprile)