Частые вопросы

Начало работы с «Путешествиями»
Все еще нужна помощь? Напишите нам.


1. На какой адрес эл. почты пересылать подтверждения бронирования?

Адрес для пересылки подтверждений брони: trips@kayak.ru. Если ваш адрес еще не зарегистрирован на сайте KAYAK, мы создадим для вас учетную запись и вышлем на него электронное письмо с запросом о подтверждении. Чтобы подтвердить создание учетной записи, просто перейдите по ссылке, которую вы получите в электронном письме.

к началу страницы

2. Могу ли я выбрать путешествие, чтобы добавить к нему подтверждение брони?

Вы можете указать название путешествия, к которому вы хотите добавить забронированное событие. Для этого используйте существующее название путешествия в теме письма, вместе с которым вы пересылаете свое подтверждение брони на trips@kayak.ru.

к началу страницы

3. Могу ли я пересылать подтверждения брони с нескольких адресов эл. почты?

Да. В настройках «Путешествий» есть раздел «Подтверждения броней». Здесь вы можете добавить любой другой адрес эл. почты, с которого вы хотите пересылать подтверждения. Пожалуйста, учтите при этом, что владелец этого адреса эл. почты должен будет подтвердить добавление подтверждений брони со своего адреса именно в ваш раздел «Путешествия», а не в свой собственный.

к началу страницы

4. Какие форматы эл. почты поддерживаются сервисом «Путешествия»?

Практически все. «Путешествия» могут распознавать как обычный текст (plain text), так и HTML-формат, вложения и другие форматы. Главное, чтобы KAYAK получил подтверждения бронирований с вашего личного адреса эл. почты, а не с адреса туроператора.

к началу страницы

5. Я отправил подтверждение брони на trips@kayak.ru, но ничего не появилось. Что делать?

Прежде всего, попробуйте выйти и заново войти в систему. Если после этого информация о бронировании не появилась в сервисе «Путешествия», скорее всего, подтверждение брони было отправлено с другого адреса эл. почты, отличающегося от использовавшегося при регистрации на KAYAK. Такое чаще случается с пользователями смартфонов, регистрирующихся в нашем мобильном приложении под другим адресом эл. почты.

к началу страницы

6. Кто может видеть мои путешествия?

Если вы публикуете ссылку на ваше путешествие в социальных сетях или отправляете ее по почте, вашу поездку смогут увидеть все, у кого есть данная ссылка. Но не стоит беспокоиться: конфиденциальная информация, такая как данные бронирования и платежная информация, имена и фамилии путешественников, а также электронные адреса, отображаться не будет. Кроме того, ваши путешествия недоступны для просмотра через поисковики.

Если вы хотите, чтобы кто-то имел доступ ко всей информации о бронировании в вашем путешествии, вы можете непосредственно добавить его электронный адрес в совместный доступ. Нажмите на ссылку «Поделиться» сверху, укажите электронный адрес пользователя и отметьте галочкой пункт «Могут редактировать эту поездку». В целях безопасности только зарегистрированные пользователи KAYAK смогут получить доступ к вашим данным бронирования.

Если вы хотите автоматически делиться с кем-то всеми новыми путешествиями, зайдите в Настройки путешествий. Просто добавьте электронный адрес пользователя в раздел «Доступ к моим новым путешествиям».

к началу страницы