Детали
×
Ваш браузер скоро не будет поддерживаться KAYAK.
Обновите сейчас и продолжайте путешествовать с нами.

Общая оценка гостей

7.7/10 Хорошо
На основании 84 отзывов

Обзор отзыва

  • 8.9
  • 8.4
  • 3.8
  • 3.5

Полезная информация

  • Приветливый персонал
  • Прекрасный персонал регистрации

Расположение

    показать все

    Об отеле

    Hotel Raman Palace is at 1 km from the Jodhpur Railway Station and at 3 km from the Umaid Bhawan Palace. The 3-story hotel has 20 rooms. In-room amenities include ACs, air coolers, TVs, and intercoms. All the rooms receive hot and cold water supply. This Jodhpur hotel provides assistance to its guests in booking their bus, train, and air tickets. There is also a rooftop restaurant in this hotel. Hotel Raman Palace is accessible from the Jaipur International Airport (339 km) and the Raika Bagh Central Bus Station (2 km). The hotel in Jodhpur also offers car-rental service, arranges for village and camel safaris, and offers tailor-made packages for local sightseeing. Guests can visit the Mehrangarh Fort (4 km), the Jaswant Thada (4 km), and the Bal Samand Lake (11 km).

    Скрыть Ещё
    TravelGuru

    Услуги

    • Прокат автомобилей
    • Интернет
    • Услуги консьержа
    • Услуги прачечной
    • Обслуживание номеров
    • Велопрокат
    • Ресторан
    • Кондиционер
    • Круглосуточная регистрация
    • Бесплатная автостоянка
    • Камера хранения
    • Бесплатный Wi-Fi
    • Терраса/патио
    Скрыть Ещё
    Отзывы

    Отзывы гостей

    Общий рейтинг

    7.7 Хорошо
    На основании 84 отзывов
    • 8.9 "Прекрасное обслуживание."
      9.4 "94% отметили, что персонал очень приветливый."
      10.0 "100% отметили, что персонал регистрации прекрасный."
      8.5 "85% остались довольны обслуживанием номеров."
      10.0 "100% отметили, что обслуживание высокопрофессиональное."
    • 8.4 "Прекрасное расположение."
      10.0 "100% отметили, что до железнодорожной станции добираться удобно."
    • 3.8 "Номера не очень хорошие."
      4.4 "56% отметили, что номера тесные."
      1.0 "90% пожаловались на санузел."
      3.5 "65% отметили, что номера грязные."
      1.3 "87% отметили, что состояние плохое."
    • 3.5 "Не очень комфортабельно."
      4.4 "56% отметили, что номера тесные."
    • 2.9 "В целом довольно грязно."
      3.5 "65% отметили, что номера грязные."
    Полезная информация
    "Приветливый персонал"
    "Прекрасный персонал регистрации"
    данные предоставлены TrustYou

    Карта

    Карта

    Close
    Хотите установить в качестве валюты по умолчанию или только в этот раз?
    Close